вторник, 26 марта 2013 г.

ГОМОФОБИЯ: ДИАГНОЗ ИЛИ ПОДСТАВА?

Однажды, в 1972 году, «продвинутая» западная цивилизация по наитию «высших сил» вдруг узнала, что человечество до сей поры развивалось не совсем правильно, имея в основе своей эволюции «социальную проблему, достойную научного анализа и вмешательства». Поводом для такого «прозрения» послужила, увидевшая свет книга американского апологета содомии, психолога и по совместительству, как я полагаю, педераста Джорджа Вейнберга под названием «Общество и здоровый гомосексуал».




Красной нитью в его незабвенном труде проходила мысль о том, что люди на этой бренной земле с момента сотворения мира живут с гомосексуальной «проблемой» внутри себя, имя которой – гомофобия. Удивительно, как с такой-то «проблемой» человечество вообще дотянуло до 1972 года? Неизвестно. Но мир был спасен Вейнбергом, которому удалось «открыть» людям глаза и предотвратить надвигающуюся катастрофу.

Да, именно этот гей-активист первым догадался поставить диагноз всему человечеству и ввел в 1972 году понятие «гомофобия», представив его широкой общественности. А уже в 1973 году совет директоров Американской психиатрической ассоциации исключил гомосексуальность из своего «Диагностического и статистического руководства по психическим заболеваниям». И пошло-поехало по планете всемирное «оздоровление».

В средине 80-х и начале 90-х годов прошлого столетия были выявлены и диагностированы дополнительные разновидности «заболевания», выведенного Вейнбергом. В 1986 году – лесфобия, в 1992 году – бифобия, в 1993 году – эффеминофобия и, чуть позднее, в 1997 году – трансфобия. Одним словом, «оздоровление» прогрессировало и постепенно превращало США и Европу в сообщество «цивилизованных» стран. Не удивлюсь, если завтра появятся такие термины как педофилофобия, некрофилофобия, зоофилофобия и тому подобнофобии.

С точки зрения здравого смысла
фобияНе буду загромождать текст определениями из разного рода словарей и энциклопедий, потому что это явно лишнее. Остановлюсь лишь на психиатрии, в которой слово «фобия» (от греческого phobia – страх) означает иррациональный неконтролируемый страх, не поддающийся полному логическому объяснению. При этом данное психопатическое состояние часто ничем не мотивировано. Фобии встречаются в некоторых случаях психозов, неврозов и отдельных видах органических заболеваний головного мозга. Если так, то получается, что до Вейнберга на земле жили одни психи, невротики и больные на голову люди, и только единицы, как и сам Джордж, скрывая от общества в себе «здорового гомосексуала», способствовали продолжению жизни на Земле. Низкий поклон вам, Джордж.

Это какой же такой иррациональный неконтролируемый страх, неподдающийся полному логическому объяснению, возникает у нормальных людей при созерцании нарастающей истерики педерастии? Или перефразируем вопрос. Что это за недопустимый пониманию разума (иррациональный), неподдающийся контролю (неконтролируемый) страх, не имеющий объяснения с точки зрения здравого смысла (логического объяснения)? Разве нормальный человек при виде педераста или услышав слово «гей» начинает, сам не зная почему, паниковать, прятаться в «домике» и сломя голову убегать куда подальше? Нет. У нормального человека, а особенно православного, возникает вполне «допустимое пониманию разума» чувство сожаления к конкретному индивиду, ввергшему себя в нравственную пропасть, и отвращение к самому греху содомии. При этом чувство это объяснимо с точки зрения даже элементарного здравого смысла, так как кабель от кобеля не родит, а пестик без тычинки не даст семян.

originalДругое дело, когда состояние нравственной пропасти агрессивно пропагандируется как норма либеральными и не очень массмедиа, работниками культуры, творческой интеллигенцией, законодателями моды и некоторыми ораторами с высоких трибун. Если говорить о гей-парадах, лгбт-движениях и всяких там маратах гельманах, то это всего лишь пехота для поднятия шума на улицах, а генералы сидят выше. Что бы убедиться в этом, достаточно включить телевизор или сходить на какой-нибудь римейк спектакля в один из столичных театров. Я уже не говорю о намеченном расширении секспросвета подростков в российских школах.

Да, когда нам первые, вторые и другие по счету лица государства говорят, что надо наконец-то начать жить как во всех цивилизованных(!) странах, то, естественно, становится страшно. Появляется страх за детей, за будущее России. И страх этот к фобии не имеет никакого отношения, потому что не направлен внутрь человека, понятен разумом, способен сподвигнуть на созидательные действия, а значит, контролируем, и объясним с точки зрения здравого смысла.

Поэтому Россия – не гомофобная страна, как нам пытаются навязать наши западные «партнеры»(!), либеральные СМИ, содомиты всех мастей кино и эстрады... Россия – общество, в котором доминируют нормальные и адекватные представления о взаимоотношении полов, и их предназначении. Даже рукопожатный Аналитический центр Юрия Левады недавно опубликовал на своем сайте пресс-релиз с характерным названием «Проблема(!) гомофобии в России», посвященный опросу россиян на предмет отношения к гомосексуалам. По данным исследования общественного мнения, 85% населения России против однополых браков и 87% против проведения гей-парадов. Стоит отметить, что по данным того же исследования, за однополые браки высказалось всего 5%(!), а за гей-парады – 6%(!). Несоизмеримо как-то с информационным шумом по этому поводу, не правда ли? И вполне объяснима тревога, которая проскальзывает в заголовке пресс-релиза рукопожатного «Левада-Центр».

Смысл навязывания диагноза «гомофобия» российскому обществу очевиден – норма должна стать отклонением, а отклонение – нормой. Вот что пишет по этому поводу еще один, весьма известный в своих кругах, содомит и по совместительству, как я полагаю, профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвосе Грегори Херек: «Термин (гомофобия – прим.автора) поставил центральное предположение гетеросексуального общества с ног на голову, помещая «проблему» гомосексуальности не в гомосексуальных людей, а в гетеросексуалов». Вот так! Не отнять и не прибавить! Черное назвать белым, а белое – черным.

Повторюсь еще раз. У России нет выдуманной проблемы, да, тем более, вымышленного диагноза – «гомофобия». В России живут люди с морально-этическими принципами, сформированными не за последние двадцать лет и даже не за советский период, а за тысячелетнюю историю нашей Родины со времен Крещения Руси. Мы же не стали вместо красивого слова «спасибо» (Спаси Бог), говорить, например, «спривегорбель» (с приветом от горбачева и ельцина)? Или вместо «судьба» (Суд Божий) – «судьгосдепа» (ж.р., ударение на последний слог – прим.автора). Не стали. И не станем.

Но проблема все-таки есть. Это маргинализация массмедиа, деятелей культуры, интеллигенции и либерализация некоторых властных и провластных элит.

С точки зрения спинномозговой жидкости, взятой в районе копчика
гомофобия news.mspravka.infoА что говорят о термине «гомофобия» те, кто, по их сугубому мнению, напугал российский народ так, что он впал в психопатическое состояние неконтролируемого спонтанного страха, не объясняемого с точки зрения здравого смысла?

То, что гомофобия у них стоит в одном ряду с ксенофобией, расизмом и, естественно, антисемитизмом, очевидно, и можно даже не обращаться ни к каким декларативным или иным словоблудным источникам и документам. Но! Есть небольшая хитрость. И лукавство состоит в том, что они, дескать, не вкладывают в понятие «гомофобия» обозначение психического расстройства. Такой болезни нет в уже известном нам «Диагностическом и статистическом руководстве по психическим заболеваниям» все той же Американской психиатрической ассоциации. Кроме того, даже клинических признаков гомофобии в психиатрии и психотерапии не выявлено.

Во как! Фобия есть, а заболевания нет. И действительно, как «золотому миллиарду», лечить оставшиеся пять миллиардов человечества от психопатического расстройства головного мозга, случившегося в извилинах самого «золотого миллиарда». Задача архисложная. А лезть на рожон – контрпродуктивно и опасно. Другое дело – методично вести каждодневную работу по замене истинных ценностей на фальшивые. Если человеку с утра до вечера на протяжении многих лет твердить, что он педераст (а это, между прочим, медицинский термин и совершенно конкретный диагноз) и педераст – звучит гордо, то, в конце концов, он может и закукарекать.

Возможно, кто-нибудь смог усмотреть некую несостыковочку в моих словах. Как же так, гомофобия и педерастия вроде бы взаимоисключающие понятия? Ан нет! Один из первоначальных смыслов, вкладываемый в термин «гомофобия», обозначал опасение педераста быть раскрытым, проявляющееся агрессивным поведением в социуме по отношению к своим собратьям, а также психическое состояние человека, подразумевающего у себя латентные признаки содомии и боящегося в этом признаться даже самому себе. Следуя этой логике, гомофоб – либо педераст, еще не перешагнувший за «озорной» край, либо латентный содомит.

Попробуем представить «тревожный» пресс-релиз того же «Левада-Центр» с приблизительно таким текстом: «Проблема с педерастией в России. Только 5% из опрошенных готовы прилюдно заявить, что они содомиты. 85% респондентов по тем или иным причинам остаются латентными педерастами». Смею предположить, что на месте центра на следующий день была бы Русская равнина. Или кто-нибудь, например, с телеэкрана (термин «гомофобия» с привязкой к нашему обществу звучит довольно часто) сделал заявление, что Россия – страна латентных педерастов. Не уверен, что после эфира… Ну и так далее.

9132045_e7903f71Есть еще один нюанс. Давайте представим, что все вдруг стали изъясняться на русском языке с истинными значениями слов, тогда опасения в пресс-релизе с заголовком «Подавляющее большинство россиян не сошло с ума» или обвинение России в том, что ее жители размножаются естественным путем, выглядело бы как-то нелепо. Ведь так? Красноречиво об этом говорит плакат на одном из содомских пикетов: «Гомофобия – позор государства!» Дословно сказано, что морально-этические нормы, сложившиеся за многовековую историю нашей страны, взгляды и убеждения 85% жителей России – срамота государства.  И совсем коротко: «Ценности России – позор России». Думаю, что с таким лозунгом пикетирование было бы недолгим. Но лезть на рожон, как говорилось выше, – контрпродуктвно и опасно, поэтому и протестуют содомиты против гомофобии, не называя вещи своими именами.

Но и это еще не все. На Западе уже широко распространен такой словесный конструкт как гомосексуальные предрассудки. Вот так! Сначала безобидная фобия, потом уже предрассудки, а далее что, мракобесие?

Кроме того, стоит отметить, что многочисленные гей-организации, лгбт-движения и иже с ними постоянно анализируют причины распространения(!) гомофобии в России, к каким это распространение приводит(!) последствиям и как противостоять(!) распространению гомофобии. То есть, психического расстройства нет, болезни нет, клинических проявлений нет, а распространение, которому надо противостоять, есть. Не иначе как чума 21-ого века грозит человечеству, и содомиты спасут мир.

Реальные диагнозы
Не буду вдаваться во все цвета радуги содомии, остановлюсь лишь на аббревиатуре ЛГБТ. Коль гомосексуализм вычеркнут из «Диагностического и статистического руководства по психическим заболеваниям», будем пользоваться тем, что осталось. И так, начнем.

Л: лесбиянство
Женская гомосексуальность, не восприятие мужского пола как потенциального сексуального партнера. В психиатрии известен такой термин как андрофобия – боязнь мужчин. Данное отклонение в психике обычно связывают с травматическими событиями в прошлом пациента, такими как изнасилование, недостаток мужского внимание (неполноценная семья без отца) или наоборот гипертрофированная опека матери с негативной риторикой в отношении мужчин, подавляющая волю ребенка. Женщины, девушки, обнаружившие у себя признаки лесбиянства, пока еще не поздно – к православному психологу и на исповедь к батюшке. Еще все можно исправить.

Г: гомосексуализм
Об этом диагнозе много сказано, даже то, что это теперь и не диагноз вовсе. Но тем не менее. В психиатрии есть термин гинекофобия – расстройство психики, связанное с боязнью женского пола. Может развиться вследствие перенесения психотравмы в детском возрасте из-за узурпированного внимания со стороны матери. Кроме того, гинекофобию может вызвать и несчастная любовь, бывает и такое. Совет тот же. К православному психологу и на исповедь к батюшке. И мир измениться.

Б: бисексуализм
Бисексуализм – тип психического расстройства «и вашим и нашим». Наиболее вероятно связан с аутофобией, то есть боязней остаться одному, без партнера. А на безрыбье, как говориться, и рак рыба. Кроме того, бисексуализм может быть обусловлен сексоманией – навязчивой и беспричинной тягой заняться сексом во чтобы-то ни стало. В таком случае здесь явный синдром навязчивой идеи и требуется вмешательство уже психиатра. Но, все равно, потом к православному психологу и на исповедь к батюшке. И не такое излечивалось.

Т: трансгендеры
Трансгендеры в массе своей подразделяются на два типа. Первый – трансвеститы, которые играют роль противоположного пола, посредством ношения одежды и имитацией половых признаков. Такое поведение может быть обусловлено крайним случаем фетишизма, который причисляется к болезням. Для него характерны навязчивые фантазии, вызывающие у пациента непреодолимое желание совершать действия, препятствующие его естественной половой жизни. Второй тип – транссексуалы, которые назойливо идентифицируют себя с противоположным полом. Апогей такой идентификации – операционное изменение своего естества. В этих случаях – вмешательство психиатра просто необходимо. Потом к православному психологу и на исповедь к батюшке. И это тоже лечится.

ЛГБТ-движение
Замечу, что первые две категории рассматриваемых диагнозов (лесбиянство и гомосексуализм), если они произошли естественным путем, то истоки их в психотравмах, пережитых ранее. Две последующие категории – следствие пропаганды неестественного образа жизни, моды, тотальной либерализации мозга от собственных извилин и «свободы совести» (о термине «свобода совести» я размышлял в статье «О совести и не только»). Жертвами пропаганды становятся и так называемые лесбиянки и гомосексуалисты поневоле, коих сегодня подавляющее большинство. Кого-то «просветили» в школе, кого-то на улице, кого-то с телеэкрана, кого-то через интернет, а кто-то начитался подростковых журналов с «веселыми картинками»… И вот, получается, что быть не таким как все – это модно, престижно, креативно, весело и богато… Путь только один – в храм на исповедь. Пока не поздно.

***
Теперь к главному. После прочтения раздела статьи о реальных диагнозах могло создаться стойкое впечатление, что я призываю к массовому открытию реабилитационных центров для лгбт. Ни в коем случае, упаси Боже. Потому что на выходе будут организованы структуры, аналогичные центрам по планированию семьи, которые станут мощнейшим инструментом для увлечения молодежи в нравственную пропасть греха, и действовать они уже будут открыто и легализовано, да и к тому же на бюджетные деньги. Цель статьи – раскрыть истинное значение слова «гомофобия» и его производных, а также в чем опасность агрессивного насаждения этого термина в наш лексикон. Надо называть вещи своими именами и тогда возможность манипулировать общественным мнением будет сведена к минимуму.
                                                                                                      
P.S.
При написании данного материала, что бы не быть голословным, автору пришлось изучить труды известных апологетов содомии, перелопатить не одну дюжину сайтов транс-гей-лгбт-сообществ, вникнуть в диагнозы каждого направления, но… Но приступов иррационального неконтролируемого страха, не поддающегося логическому объяснению, судя потому, что статья все-таки написана, автор не испытал. В процессе работы над материалом не пострадало ни одного животного, не ломалась мебель, не бились стекла и не понадобилась помощь медиков. Все хорошо!
Если кого обидел в своей статье, а я уверен, что такие могут быть, прошу простить великодушно.

Александр Плотников
Национальный Медиа-Союз

1 комментарий:

  1. Уважаемый (или уважаемая) милейший (или милейшая) Jein Maren, если вы смогли заметить, а судя по комментарию не смогли, в статье речь идет о термине "гомофобия", а не о "загадках любви". Видимо читая книгу, вы видите фигу, как говориться. Но не в этом суть.

    Именно термин "гомофобия" был введен в речевой оборот в 1972 году с той интерпретацией, которую навязывают здоровому обществу содомиты всех мастей, вроде вас. И это истина.

    Упомянутый вами немецкий адвокат, журналист и по совместительству, как я полагаю, педераст Карл Ульрихс в своих без исключения незабвенных трудах речи об этом термине не ведет. Как и не вел не менее известный пропагандист содомии и садомазохизма Маркиз де Сад веком ранее. Не пытайтесь быть умнее всех.

    Остальное ваше изречение позволю себе оставить без комментария, так как в нем отсутствует како-либо конструктивизм и приведены ваши, любезный (или любезное), некие домыслы, не имеющие ничего общего с реальностью.

    Поэтому не царапайте свои комментарии в общей струе педерастии, выражая свое мнение в виде советов эксперта в этой области. Если нечего сказать на очевидные факты и опровергнуть вещи, названные своими именами.

    ОтветитьУдалить